Влюбленные в ароматы (психология парфманьяка)

Кто такие охотники за ароматами? Давайте попробуем вместе погрузиться в мир коллекционеров парфюмерии. Узнать о них поближе, разобраться в психологии и узнать, что же стоит за их выбором.

«Парфюмерные маньяки» — так их называют другие, да  и впрочем они сами себя. Они собирают запахи и впечатления. Новый флакон для них  — это целая история, море эмоций и долгожданная покупка.  Как другие люди могут запоями читать книги, так охотники за ароматами читают запахи.  В большинстве случаев после пшика, они закрывают глаза и окунаются в мир запаха, погружаются в первые эмоции, который вызывает аромат и его послевкусие. При этом прочтение аромата у каждого «парфманьяка» свое:  это зависит от химии кожи и от личного восприятия запахов. Сколько ароматов насчитывает коллекция таких людей? Ответ будет неординарным: у кого-то это 20 флаконов, у других около 200 или 300, и даже несколько тысяч!  И что самое удивительное — каждый аромат они запоминают, как он пахнет,какие эмоции вызывает, в какое время года его лучше носить и даже с чем носить…
Многие собиратели запахов на вопрос о том, зачем в их коллекции так много ароматов — ответят вам : » Я ещё  не нашел ТОТ САМЫЙ аромат!»  Здесь имеется ввиду, что «парфманьяк» не нашел самый вкусный, привлекательный, необычный аромат, который затмит все остальные и остановит эту череду покупок и затестов.  Но как по мне, этого не происходит (и скорее всего не произойдет) только по той причине, что привлекает именно поиск и знакомство с ароматами. Ведь в мире столько прекрасный запахов и флаконов, что просто невозможно остановиться на одном. Я вот, например, вообще больше двух-трех дней не могу носить один и тот же парфюм по причине того, что я привыкаю к запаху и перестаю его ощущать на себе. А для меня самое важное, это ощущения аромата на себе, его раскрытие под жаром моей кожи и на волосах.Коллекция парфюмерии

Что такое парфманьячество — болезнь или просто шалость?  Как и любая зависимость, это, конечно, прежде всего привычка. Привычка совершать одни и те же действия. В данном случае покупать все больше и больше! Это своего рода шопоголизм.  А как утверждают психологи, постоянные покупки осуществляют люди, которые стараются таким образом заменить потребность в любви, во внимании, ведь покупая что-либо шопоголик уделяет себе чуть больше внимания, радует себя новыми приобретениями! Ведь нет нужды в приобретении очередного флакона, но есть большое желание обладать тем или иным ароматом. После приобретения, затеста и нескольких пшиков, наигравшись, парфманьяк выбирает очередную жертву для покупки и грезит её приобретением. Влюбленные в  ароматы

Вообщем, это такой же уход от реальности, как любые другие зависимости, будь то алкогольные, табачные, наркотические или игровые. Только менее безобидные, и не сокращающие жизнь, но довольно бьющие по карману.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *