Вся правда о Chanel №5

Нашумевший аромат Chanel №5 известен каждому. И не смотря на то, что совсем скоро мы будем праздновать его столетие, он до сих пор остается уважаемым ароматом, популярным и легендарным представителем мира парфюмерии.
На пике своей популярности Коко Шанель   задумывается о создании духов, которые должны пахнуть «как женщина».  Создать будущий шедевр она поручает тогда уже знаменитому парфюмеру Ernesty Beaux (Эрнесту Бо), который к тому времени уже вернулся во Францию из России.  Для Коко Шанель им были изобретены десять версий аромата и все они были просто пронумерованы от одного до десяти. На пробах перенюхав все версии, Коко остановилась на «пятой». Долго думать над названием аромата не пришлось, так как число  «пять» было любимым у Коко и версия аромата тоже была под пятым числом, то ею было решено назвать духи «Шанель №5».  Духи принесли известность не только самой Шанель, но и Эрнесту Бо!
Этим духам было суждено стать самым выдающимся изобретением XX-века, а  Эрнесту первым парфюмером, которому удалось на основе молекул альдегидов построить полноценный аромат.

Аромат Chanel Nº 5 состоит из следующих парфюмерных нот:

  • Верхние ноты: альдегиды,нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон
  • Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза
  • Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево,  пачули, мускус,  циветта,  ваниль,  дубовый мох, ветивер

Для презентации своего аромата Коко выбрала необычный способ: она предложила Эрнесту изготовить 100 флаконов новых духов и разослать их самым именитым представительницам высшего света накануне Рождества.  Результат превзошел все ожидания: об аромате Chanel № 5 говорили все, и когда подошло время его презентации, фурор был обеспечен. Формула успеха заключается в том, что Бо смешал более 80 ингредиентов, получив поистине уникальный аромат. Коко Шанель думая над оформлением  флакона аромата ее любимую «простоту». Никакой вычурности! Строгий прямоугольный флакон не должен был отвлекать от  красивой переливающейся на свете золотой жидкости. К пробке флакона была привязана круглая печать, на которую нанесена эмблема Дома Шанель, состоящая из двух переплетенных букв С.Фирменный знак Chanel

Ее выбор оказался удачным! Вот уже почти столетие ее фирменный стиль оформления не меняется.
Сейчас в мире очень много ароматов. Чтобы угнаться за конкуренцией ежегодно парфюмерные компании выпускают до сотки ароматов. Одни исчезают без следа, другие превращаются во все возможные фланкеры, чтобы остаться на плову.  Духи «Chanel №5» неподвластны этим жестким законам современного мира. Они находятся за гранью, они вне времени,конкуренции и перемен.Формула изготовления аромата не претерпела своих изменений до сих пор, и не смотря на это духи не теряют своей актуальности, они востребованы и любимы многими!
В моей коллекции тоже имеется аромат легенда. Он правда всего лишь в мини версии, но от этого становится только любимее и дороже.

P.S. Вы спрятали в граненном хрустале
Волнующую гамму ароматов
И ею дамы, так сдается мне
Мужьям устроят много шах и матов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *